С |
Связи с общественностью - формирование системы гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями на основе полной и объективной информированности в рамках достижений маркетинговых целей коммуникатора
Сегментация рынка - разделение рынка на участки (сегменты) в соответствии с наиболее существенными характеристиками самих потребителей
Система маркетинговых коммуникаций - это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели: получение прибыли
Спонсорство - система взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, общей целью которой является достижение коммуникационно-маркетинговых целей спонсора
Спот - короткое рекламное сообщение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 с.
Спрос потенциальный - это максимально возможный размер спроса, который могут предъявить потенциальные потребители той или иной продукции
Спрос реальный - представляет собой размер фактической реализации товаров за определенный срок, выраженный в натуральных или стоимостных показателях
Стимулирование сбыта - это кратковременные меры денежного или материального характера, поощряющие покупку товара |
|
|
|