П |
Паблисити - неличное, неоплаченное спонсором распространение информации в СМИ Парти-плент - одна из форм личной продажи с использованием элементов продвижения продаж Позиционирование - это действия, направленные на формирование восприятия потребителями данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые они могут получить Посредники простые - это предприятия и лица, которые, не принимая на себя ответственности за товар, осуществляют посредничество или сделки между производителем (продавцом) и покупателем. К числу простых посредников относятся брокеры, агенты, комиссионеры и др., чьи доходы формируются за счет различного рода вознаграждений Прайм-тайм - лучшее время, характеризующееся максимальным объемом аудитории Прайс-лист - прейскурант цен Презентация - представление нового товара или фирмы, начинающей работу на рынке Пресс-релиз - рекламный материал, предназначенный для представителей прессы Продвижение товара - совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить Прямой маркетинг - это личные контакты торгового персонала предприятия с покупателями, устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его продажи или заключения торгового соглашения |
|
|
|