К |
Канал распределения - это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю Каталог - информационное печатное издание, которое используется при организации прямой почтовой рассылки Каталог-маркетинг - метод прямого маркетинга с использованием каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте, либо продающихся в магазине Клеймо - знак авторства ремесленника, которым метился продукт, произведенный для продажи Кодирование - это процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата Коллаж - прием в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на какую-либо основу материалов, отличающихся по цвету или фактуре Коммуникационный (рекламный) канал - совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от передатчика к приемнику (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.) Комплекс маркетинга - система основных маркетинговых средств, с помощью которых фирма воздействует на целевой рынок Комплекс продвижения - это сочетание коммуникационных стратегий, к которым компания прибегает для того, чтобы довести до потребителей преимуществ марки и побудить их купить товар Конкурентное преимущество - это система, обладающая какой-либо эксклюзивной ценностью, дающая ей превосходство над конкурентами в экономической, технической и организационной сфере деятельности Конкурентоспособность организации - это относительная характеристика, которая выражает степень отличия развития данной организации от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами данной организации от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей Конкурентоспособность товара - это относительная и обобщенная характеристика товаров, выражающая его выгодные отличия от товара конкурента по степени удовлетворения потребности и по затратам на ее удовлетворение Конкуренция - это процесс взаимодействия производителей и поставщиков, использующих свои конкурентные преимущества, при реализации продукции и соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара (услуги) за выбор покупателя Консьюмеризм - движение в защиту прав потребителей Копирайтер - специалист, разрабатывающие рекламные тексты Креатив - творческая составляющая рекламы Купон - представляет собой своеобразный сертификат, выдаваемый покупателю и дающий ему право на определенную экономию (скидку) при покупке конкретного товара |
|
|
|