К

Канал распределения - это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю

Каталог - информационное печатное издание, которое используется при организации прямой почтовой рассылки

Каталог-маркетинг - метод прямого маркетинга с использованием каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте, либо продающихся в магазине

Клеймо - знак авторства ремесленника, которым метился продукт, произведенный для продажи

Кодирование - это процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата

Коллаж - прием в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на какую-либо основу материалов, отличающихся по цвету или фактуре

Коммуникационный (рекламный) канал - совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от передатчика к приемнику (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)

Комплекс маркетинга - система основных маркетинговых средств, с помощью которых фирма воздействует на целевой рынок

Комплекс продвижения - это сочетание коммуникационных стратегий, к которым компания прибегает для того, чтобы довести до потребителей преимуществ марки и побудить их купить товар

Конкурентное преимущество - это система, обладающая какой-либо эксклюзивной ценностью, дающая ей превосходство над конкурентами в экономической, технической и организационной сфере деятельности

Конкурентоспособность организации - это относительная характеристика, которая выражает степень отличия развития данной организации от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами данной организации от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей

Конкурентоспособность товара - это относительная и обобщенная характеристика товаров, выражающая его выгодные отличия от товара конкурента по степени удовлетворения потребности и по затратам на ее удовлетворение

Конкуренция - это процесс взаимодействия производителей и поставщиков, использующих свои конкурентные преимущества, при реализации продукции и соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара (услуги) за выбор покупателя

Консьюмеризм - движение в защиту прав потребителей

Копирайтер - специалист, разрабатывающие рекламные тексты

Креатив - творческая составляющая рекламы

Купон - представляет собой своеобразный сертификат, выдаваемый покупателю и дающий ему право на определенную экономию (скидку) при покупке конкретного товара

Создать бесплатный сайт с uCoz