Б |
Баннер - средство рекламы в Интернете, размещаемое на сайте. Барьер - элемент схемы коммуникации, представляющий собой различного рода ограничения в передаче обращения Бесплатные образцы - один из приемов стимулирования продаж единицы товара, раздаваемые бесплатно с целью ознакомления потенциальных покупателей с этим товаром и создания атмосферы благорасположения Бинго-карта - раздел издания, предоставляющий возможность читателям запрашивать информацию по рекламируемым в этом издании товарам Билборд - щитовая реклама Блэк-аут - короткая сценка, продолжительностью 20-30 сек по радио Брошюра - непериодическое печатное издание объемом 1-5 печатных листа Бренд - название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость Брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов стимулирования продаж и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (бренд-имидж) БТЛ акции - общее название мероприятий по формированию положительного имиджа фирмы или товара, способствующие реализации товаров Булл-марк - печатная реклама в виде закладки, вкладываемая в журнал Буклет - печатное издание, размещенное на одном листе и сложенное несколько раз |
|
|
|