Р |
Реклама - это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и предназначена формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний
Рекламная концепция - замысел проведения рекламной кампании
Рекламная политика - совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики
Рекламная спираль - последовательное применение вводящей, утверждающей и напоминающей рекламы, осуществляемой на соответствующих этапах жизненного цикла товара
Рекламная стратегия - широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели
Рекламный символ - изобразительный знак, служащий для привлечения клиента и для информации относительно деятельности предпринимателя, но не сообщающий о качестве товара и не дающий гарантий
Респондент - опрашиваемый в ходе анкетного опроса
Референтная группа - группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования
Рынок - место, где потребители с похожими потребностями и проблемами встречаются с продавцами соответствующих продуктов и проблемами встречаются с продавцами соответствующих продуктов или услуг, конкурирующих друг с другом, за привлечение потребителей
Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
|
|
|
|