А |
Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Распространяется и на рекламную продукцию. Агент - лицо, действующее по поручению кого-либо. Агентство рекламное - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя. Анкета - один из инструментов сбора первичной информации в маркетинговом и/или рекламном исследовании. Анонимный товар - товар, выпущенный на рынок без марки, с отсутствием элементов фирменного стиля. Антрефиле - маленькая заметка в газете без заголовка и подписи. Антропоморфизм - придание товару человеческих черт. Ассортимент товаров - это группа товаров одной товарной категории, выпускаемая под одной маркой. Аудитория рекламная - лица, которые могут, прочитать, увидеть, услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. Афиша - одно из средств печатной рекламы в форме плаката или объявления большого формата.
|
|
|
|