М

Марка - имя, знак, термин, символ или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей

Маркетинговая среда организации - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами организации и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного обмена

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, обработка и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию управленческих решений

Маркетинговые коммуникации - это систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, и все это делается для передачи идей, так и для стимуляции конкретного восприятия продуктов и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок

Медиапланирование - процесс формирования системы каналов доставки рекламных обращений, основной задачей которого является оптимизация схемы размещения рекламных материалов

Мерчендайзинг - это комплекс мер по эффективному размещению продукции и рекламных материалов в торговом зале, который позволяет достичь максимального объема сбыта товаров в торговой точке

Модератор - ведущий телевизионный программы

Мотив - побудительная причина действия человека

Создать бесплатный сайт с uCoz