На данной странице Вы найдёте авторскую публикацию на тему "Бренд как инструмент стратегического маркетинга" Зыкова, М.Е. Бренд как инструмент стратегического маркетинга // Эффективные инструменты маркетинга, рекламы и логистики: коллективная монография / Е.В. Сибирская и др. // под общ. ред. проф. Е.В. Сибирской. - Воронеж: Научная книга, 2010. - 195 с. (С. 100-124, глава 6) |
© Зыкова М.Е., 2010 (г. Орел, Россия) В сегодняшних условиях, чтобы добиться успеха, необходимо очень хорошо знать своих клиентов и потребителей. Это значит, что компании должны избавиться от всех факторов, способствующих разобщенности между ней и потребительской аудиторией, и разработать новые методы и стратегии. Брендинг является мощнейшим инструментом и действенным средством, которое прошло долгий путь становления и развития, чтобы помочь компаниям найти общий язык с потребительской аудиторией. |
|
|
|