На данной странице Вы найдёте авторскую публикацию на тему

"Бренд как инструмент стратегического маркетинга"

Зыкова, М.Е. Бренд как инструмент стратегического маркетинга // Эффективные инструменты маркетинга, рекламы и логистики: коллективная монография / Е.В. Сибирская и др. // под общ. ред. проф. Е.В. Сибирской. - Воронеж: Научная книга, 2010. - 195 с. (С. 100-124, глава 6)

© Зыкова М.Е., 2010 (г. Орел, Россия)

В сегодняшних условиях, чтобы добиться успеха, необходимо очень хорошо знать своих клиентов и потребителей. Это значит, что компании должны избавиться от всех факторов, способствующих разобщенности между ней и потребительской аудиторией, и разработать новые методы и стратегии. Брендинг является мощнейшим инструментом и действенным средством, которое прошло долгий путь становления и развития, чтобы помочь компаниям найти общий язык с потребительской аудиторией.

Brand_move.zip

Создать бесплатный сайт с uCoz